Вторник, 05.11.2024, 16:08Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Ожидаемые события [18]
информация о ближайших семинарах, тренингах, новых событиях, изменении расписания...
Важные даты [9]
Используйте дни, даты , события влияющие на нашу жизнь.
Иллюстрации к тренингам серии "ЖЕНСКАЯ МАГИЯ" [14]
Надеюсь вам это поможет конкретизировать ваши желания и получить ответы на некоторые вопросы.
новая информация [1]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интеграция эго состояний вашего первого "Я"

ШКОЛА САМООСОЗНАНИЯ

"ПУТЬ К СЕБЕ!"

http://puteksebe.ucoz.ru/index/shkola_samoosoznanija/0-4

 

Семинары - тренинги - практикумы личностного  и духовного развития направлены на совершенствование вашей способности управлять своей жизнью успешно и эффективно.    http://puteksebe.ucoz.ru/index/seminary_treningi_praktikumy/0-52

 

 

 

Интеграция эго состояний 

твоего первого "Я"

двухдневный тренинг - практикум

 2019г., 11.00 - 20.00

Этот семинар является продолжением семинаров "Кто "Я"?" и "Тень..".

 

 

Для кого этот тренинг?

  • Приходилось ли вам, будучи взрослым человеком, прыгать или танцевать как будто бы вам по-прежнему шесть лет?
  • Или нуждаться в заботе и объятиях, когда вам плохо, и вы чувствовали себя одиноко.
  • Возможно, вы замечали, что ваш партнер ведет себя как его мама, когда злится и читает вам морали?
  • А может быть вам чужды веселье или нравоучения, и вы предпочитаете спокойный, четкий, основанный на достоверных фактах подход к жизни?

Если вы ответили "да" хотя бы один раз, то знайте, что вы стали свидетелями проявлений трех эго-состояний, входящих в структуру вашей личности (вашего Я): Родитель – Взрослый – Ребенок (Дитя) и ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!

  • Можете ли вы вспомнить последние двадцать четыре часа своей жизни?
  • Были ли моменты, когда вы чувствовали, думали и вели себя как ребенок?
  • А может быть, в вашем поведении, мышлении, чувствах отражалось то, что вы когда-то усвоили в детстве от родителей?
  • Наверняка вспомните также моменты, когда вы непосредственно реагировали на события, при этом не впадали в детство, а вели себя как взрослый человек, каким вы и являетесь на самом деле.

Если у вас получилось выполнить это маленькое упражнение, то, конечно же, вы заметили, что речь идет о трех разных способах взаимодействия с миром. Или, как говорят психологи, о различных эго-состояниях человека.

- Родительское состояние характеризуется усвоенными от родителей шаблонами, стереотипами социального поведения, правилами и запретами.
- Состояние взрослого - это рациональное, аналитическое начало, живет по принципу "здесь и сейчас".
- Состояние ребенка - эмоциональное, интуитивное, инстинктивное реагирование на жизненные обстоятельства.

Каждое Я-состояние имеет как позитивный, так и негативный аспект. Хорошо когда человек умеет сочетать все эти три позиции: быть и жизнерадостным Ребенком, и заботливым Родителем, и рассудительным Взрослым. При этом следует иметь в виду, что все эти эго-состояния являются нормальными психологическими феноменами человеческой личности, НО у каждого из нас есть излюбленное эго-состояние, в котором нам наиболее комфортно находиться и взаимодействовать с другими людьми.

Из книги Э.Берна «Игры, в которые играют люди»  

(Психология человеческих взаимоотношений)

"Hаблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциональными. У каждого человека некий набор поведенческих схем соотносится с определенным состоянием его сознания. А с другим психическим состоянием, часто несовместимым с первым, бывает связан уже другой набор схем. Эти различия и изменения приводят нас к мысли о существовании различных состояний *Я*

Hа языке психологии состояние *Я* можно описывать как систему чувств, определяя ее как набор согласованных поведенческих схем. По-видимому, каждый человек располагает определенным, чаще всего ограниченным репертуаром состояний своего *Я*, которые суть не роли, а психологическая реальность. Репертуар этих состояний мы попытались разбить на следующие категории: 1) состояния *Я*, сходные с образами родителей; 2) состояния *Я*, автономно направленные на объективную оценку реальности; 3) состояния *Я*, все еще действующие с момента их фиксации в раннем детстве и представляющие собой архаические пережитки. Hеформально проявления этих состояний Я называются Родитель, Взрослый и Ребенок.

человек в социальной группе в каждый момент времени обнаруживает одно из состояний Я - Родителя, Взрослого или Ребенка. Люди с разной степенью готовности могут переходить из одного состояния в другое.

 подробнее.                                          

1. У каждого человека были родители (или те, кто их заменял), и он хранит в себе набор состояний *Я*, повторяющих состояния *Я* его родителей (как он их воспринимал). Эти родительские состояния *Я* при некоторых обстоятельствах начинают активизироваться. Следовательно, упрощая это понятие, можно сказать: "Каждый носит в себе Родителя".

2. Все люди (не исключая детей) способны на объективную переработку информации при условии, что активизированы соответствующие состояния их *Я*. Hа обыденном языке это звучит так: "В каждом человеке есть Взрослый".

3. Любой человек был раньше моложе, чем сейчас, поэтому он несет в себе впечатления прежних лет, которые при определенных условиях могут активизироваться. Можно сказать, что "каждый таит в себе маленького мальчика или девочку".

когда мы будем говорить о состояниях *Я*, то слова будут написаны с заглавной буквы: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре).

Во многих отношениях Ребенок - одна из наиболее ценных составляющих личности, так как вносит в жизнь человека то, что настоящий ребенок вносит в семейную жизнь: радость, творчество и очарование.

Если Ребенок нездоров и беспокоен, то последствия могут быть самыми неблагоприятными. Однако определенные меры для улучшения ситуации могут и должны быть приняты.

2. Все вышесказанное касается и слов "зрелый" и "незрелый". Мы не считаем, что существуют так называемые "незрелые личности". Есть люди, в которых Ребенок совершенно некстати и неумело берет на себя управление всей личностью, но в то же время у них есть и хорошо структурированный Взрослый, которого нужно только обнаружить и привести в действие. У так называемых "зрелых людей", наоборот, контроль за поведением почти все время осуществляет Взрослый, но и у них, как и у всех остальных, Ребенок может прорваться к власти, и тогда появляются обескураживающие результаты.

3. Следует отметить, что Родитель может проявляться двояким образом - прямо или косвенно: как активное состояние *Я* или как влияние Родителя. В первом, активном случае человек реагирует так, как реагировали в подобных случаях его отец или мать ("Делай, как я"). Если же речь идет о косвенном влиянии, то обычно реакция человека бывает такой, какой от него ждали ("Hе делай, как я; делай то, что я говорю"). В первом случае он подражает одному из родителей, во втором - приспосабливается к их требованиям.

4. Ребенок тоже может проявлять себя двумя способами: как приспособившийся Ребенок и как естественный Ребенок. Приспособившийся Ребенок изменяет свое поведение под влиянием Родителя. Он ведет себя так, как этого хотели бы отец или мать: например, очень зависимо от них или не по годам самостоятельно. Hытье или "уход в себя" - это тоже способы адаптации. Таким образом, влияние Родителя выступает как причина, а приспособившийся Ребенок - как следствие. В то же время естественный Ребенок проявляет себя в спонтанном поведении: например, в непослушании, бунте или в проявлении творческого порыва.

Состояния *Я* - это нормальные физиологические феномены. Человеческий мозг организует психическую жизнь, а продукты его деятельности упорядочиваются и хранятся в виде состояний *Я*. Hекоторые работы американских ученых содержат конкретные факты, подтверждающие эту точку зрения. Hа разных уровнях существуют и другие упорядочивающие системы, такие, например, как память на факты. Однако естественным образом опыт запечатлевается в меняющихся состояниях сознания. Каждый тип состояний по ­своему жизненно важен для человеческого организма.

Ребенок - это источник интуиции, творчества, спонтанных побуждений и радости.

Состояние "Взрослый" необходимо для жизни. Человек перерабатывает информацию и вычисляет вероятности, которые нужно знать, чтобы эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Ему знакомы собственные неудачи и удовольствия. Hапример, при переходе улицы с сильным движением необходимо произвести сложные оценки скоростей. Человек начинает действовать только тогда, когда оценит степень безопасности перехода улицы. Удовольствия, которые люди испытывают в результате такого рода успешных оценок, на наш взгляд, объясняют любовь к таким видам спорта, как горные лыжи, авиационный и парусный спорт.

Взрослый контролирует действия Родителя и Ребенка, является посредником между ними.

Родитель осуществляет две основные функции. Во-первых, благодаря этому состоянию человек может эффективно играть роль родителя своих детей, обеспечивая тем самым выживание человеческого рода. Важность этой функции подчеркивается тем фактом, что люди, оставшиеся сиротами в раннем детстве, испытывают гораздо большие трудности при воспитании собственных детей, чем те, которые росли в полных семьях вплоть до подросткового возраста. Во­-вторых, благодаря Родителю многие наши реакции давно стали автоматическими, что помогает сберечь массу времени и энергии. Люди многое делают только потому, что "так принято делать". Это освобождает Взрослого от необходимости принимать множество тривиальных решений, благодаря чему человек может посвятить себя решению более важных жизненных проблем, оставляя обыденные вопросы на усмотрение Родителя.

Следовательно, все три аспекта личности чрезвычайно важны для функционирования и выживания. Их изменения необходимы только в том случае, если один из этих аспектов нарушает здоровое равновесие. В обычной ситуации каждый из них - Родитель, Взрослый и Ребенок - заслуживает одинакового уважения, так как каждое состояние по-своему делает жизнь человека полноценной и плодотворной."

 

Чем мы займёмся на тренинге - практикуме?

Главная задача (Мета - цель) - исцеления Травмированного Внутреннего Ребенка и Критикующего Внутреннего Родителя,  восстановление Естественного Ребёнка, формирование Заботливого Родителя, создание экологичных условий развития подлинного Взрослого.

Жить благополучной жизнью можно только при условии экологичного взаимодействия и работающих слаженно всех трех эго-сотояний.

 

 

Для того, чтобы справиться с поставленной задачей экологично и эффективно мы выполним техники ИНП - воспользуемся модулем интеграции Эго - состояний С.В.Ковалёва

На тренинге мы займёмся 

  • анализом Ваших интроектов, 
  • избавимся от их отрицательного влияния, 
  • исследуем Ваш детский опыт (опыт Детской части). 
  • По ходу исследования мы будем залечивать старые раны и  избавляться от токсичных эмоций и чувств – обид, ревности, стыда и вины.
  • Внутренний Ребенок научится слышать себя и говорить о своих потребностях, а Внутренний Родитель научится слышать Ребенка и заботится о нем, произойдёт восстановление и исцеление личности.

После тренинга  кардинально меняется жизнь человека. Каждый участник тренинга сам для себя решает, какие убеждения, эмоции, стереотипы поведения он должен изменить в себе, чтобы достигнуть намеченных целей. После пересмотра ранних решений вы начнёте думать, вести себя и чувствовать по-другому. 

ПРИХОДИТЕ И МЕНЯЙТЕ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 

 

2019г., 11.00 - 20.00

                                         11000 руб., по предоплате – 9200 руб.

   +7 965 3318134

 

 

по всем вопросам звонить - 8 965 3318134

 

Тренинги и обучение проводятся индивидуально и в группах, очно и дистанционно.
Групповые семинары, тренинги по каждой теме проводятся только один раз в год, некоторые темы 1 раз в 2-3 года, в соответствии с расписанием занятий школы.

http://puteksebe.ucoz.ru/index/seminary_treningi_praktikumy/0-52

Группы ограничены.

 
Copyright MyCorp © 2024 |